Комплексный подход к продвижению сайта

сайт, создать сайт, интернет

1 Алгоритмы поисковых машин учитывают более 200 показателей при формировании ответа на запрос пользователя. Ссылки – один из основных факторов ранжирования сайта в поиске. Но далеко не единственный. Следовательно, и подход к продвижению сайта должен быть сбалансированным.
02. Как проверить, комплексно ли ведутся работы над сайтом?

1 Если Вы самостоятельно занимаетесь продвижением ресурса, то с легкостью скажете, комплексно или нет процесс организован. А если работы переданы на аутсорс? Как проверить?  Рассказываю, что непременно должно быть, если идет речь о комплексном подходе.
Итак, для Вас инструкция проверки комплексного подхода. Условно она разбита на 3 части: планирование, действия и анализ.

I. Планирование. План – наше всё!

Пункт про постановку целей и задач бизнеса опустим. Думаю, с этим Вы уже разобрались. Начнем сразу с того, что относится к SEO.
Определите четкие KPI, по которым будете анализировать эффективность. Проведите полное сканирование сайта, составьте план по устранению недочетов. Составьте план контентной оптимизации сайта на ближайший год – рекомендации по изменению и добавлению текстов, доработка продвигаемых страниц, уникализация контента и т.д.  Установите, если еще не сделали этого, счетчики статистики на сайте, настройка целей обязательна. Как правильно »

II. Действия – запланировали и выполняем

Для каждого сайта набор действий по его раскрутке может отличаться. Но чаще всего к таким работам относится:
Раз в три месяца – проведение конкурентной разведки (статические показатели доменов, уровень развития сайтов конкурентов, их оптимизация и т.п.).
Раз в два месяца стоит проводить проверку на санкции и фильтры.
Проверка технической исправности сайта и внесение требуемых изменений при необходимости. В том числе анализ данных панелей для вебмастеров Яндекса, Google, Mail.ru и Bing. Периодичность – как минимум 1 раз в 2 месяца.
Работа с контентом продающих страниц согласно плану. Переработка информации с учетом поведенческих факторов и целей бизнеса. Проверка уникальности (технической и смысловой).
Добавление нового контента (статьи, новости). Регулярно. Чем чаще Вы обновляете контент, тем лояльнее к ресурсу относятся поисковые роботы.
Проведение работ по увеличению CTR – коррекция сниппета (адаптация под ключи, использование микроразметки, анализ навигационной цепочки, изучение страниц входа и т.д.).
Работа над увеличением ссылочной массы сайта. Не забываем, что поисковые системы любят постоянный и плавный рост.

III. Анализ – проверяем совпадение плановых и фактических результатов

Выполнили работы – посмотрите результат. Оцените KPI, которые Вы поставили для своего бизнеса на этапе планирования.
Скорректируйте цели на следующий период.
Повторите действия из пунктов №1 и №2.
03. Как сделать самому – инструкция

1 В общем-то, как и говорила, 200 факторов уложились примерно в 7 пунктов. Но это очень сухо и коротко. Хотите делать своими силами? Вам понадобится более детальная инструкция. Держите её!
Расчетное время – постоянно, регулярно, всегда.


Красивое имя