3 способа поднять конверсию рекламы

Интернет, бизнес

Поговорим о методе, которой за 1 день может поднять Вас над всеми конкурентами и привести клиентов, готовых купить.   рассказываем о том, как провести самостоятельно аудит рекламной кампании и повысить ее конверсию.

Как попасть в ТОП за 1 день без SEO и получить заказы?

1 Скептики скажут: «Никак». А правильные бизнесмены запустят контекстную рекламу и будут сразу получать клиентов, заказы и прибыль. И это реальность, дорогие мои, хоррррошие, в которой мы сейчас живем!
Но без ложки дегтя не получается, к сожалению. Слить бюджет в рекламе очень легко, если ее некорректно настроили. Надо правильно сделать настройки, подобрать ключи, задать параметры показа, найти минус-слова…

В общем, если уже запустили контекст – проведите ему аудит. А если еще не начинали, но хотите, тогда смотрите, что надо учесть при запуске!

2. Чек-лист для аудита рекламной кампании

1 Чтобы реклама оправдала возложенные на нее ожидания, надо проверить ее по 3 следующим направлениям: настройки, семантическое ядро и объявления. Сейчас подробнее про то, что проверять в каждом пункте.
I. Настройки

1. Тип рекламной кампании. Для показа объявлений на Поиске и в РСЯ или КМС должны быть разработаны отдельные рекламные кампании.

2. Стратегии показа. Рекомендуем самостоятельно контролировать расходование бюджета. Для этого выбирайте в кампании:
Яндекс.Директ – ручное управление ставками
Google AdWords – назначение цены за клик в ручную
3. Корректировка ставок для мобильных устройств. Если Вас не интересует аудитория с мобильных, проверьте, чтобы в Яндексе она была скорректирована по ставке на 50%, а в Гугле показы на пользователей мобильных устройств были отключены.

4. Местоположение. Чтобы объявление показывалось целевой аудитории, настройте показы на нужный регион. Не забудьте поставить галочку «Расширенный географический таргетинг», чтоб Ваша реклама показывалась пользователям не только из целевого региона, но и тем, кто им интересуется.

5. Пол и возраст. Если в этом есть необходимость, проверьте, чтобы были скорректированы ставки по полу и возрасту.

6. Метод показа. Если средства на рекламу ограничены, лучше выбрать распределенный режим показов в Яндексе и стандартный режим показов в Google.

7. Ограничения. Установите размер дневного бюджета, чтобы равномерно распределить расходование средств на отчетный период.

II. Семантическое ядро

1. Работа с ключевыми словами. Оцените отказы по объявлениям. Если они выше 20%, то необходимо сделать следующее:
Сформировать список минус-слов как для кампании вообще, так и для отдельных объявлений
Скорректировать запросы с помощью операторов
2. Провести кроссминусовку запросов в кампании, чтобы исключить пересечение ключевых фраз и дубли.

III. Объявления

1. Настройка объявлений. Придерживайтесь правила «один ключ = одно объявление».

2. Вхождение ключа. Запрос полностью входит в заголовок объявления и находится в начале заголовка.

3. Текст. В описании объявления проверяем наличие стоимости, УТП, CTA (призыв к действию), подарков и бонусов.

4. Чтобы объявления занимали максимально много места и привлекали больше внимания, смотрите:
Расширенные заголовки. Для Яндекса текст заголовка и первой строки в сумме должны составлять 56 символов. Для Google просто рассчитывайте на 2 строки.
Быстрые ссылки. Добавляем ссылки на соответствующие разделы сайта или делаем якоря на нужные места на странице.
Уточнения. Пропишите короткие (на 25 символов) фразы, которые позволят дополнить информацию о вашей компании.
Заполните визитку.

03. Как сделать самому – инструкция

1 Как минимум, Вам необходимо исправить все проблемы, которые были выявлены при анализе выше. Также советую обратить внимание и на 10 самых частых ошибок, которые допускают клиенты, самостоятельно запуская контекстную рекламу.
И еще регулярно, лучше каждую неделю, проверяем:
CTR – в среднем на Поиске он должен быть не ниже 7-10%. Если меньше – необходимо править объявления, поскольку они показываются, но не вызывают интереса у аудитории.
Отказы – если CTR хороший, но отказы высокие, надо поработать над объявлением и/или посадочной, на которую ведут объявления. Возможно, ожидания пользователей не совпадают с тем, что они видят на Вашем сайте.
Конверсия – если отказы до 20%, CTR высокий, тогда оцениваем совершение целевого действия. Если конверсия невысокая, то, возможно, проблемы в юзабилити сайта. Здесь потребуется дополнительный анализ сайта.
Расчетное время – 1-2 дня на анализ эффективности, если ранее этого не делали. Около 1 дня на аудит и примерно 1-2 дня на доработку рекламной кампании. И делать это надо постоянно. Как минимум 1 раз в месяц.

Аудит рекламной кампании
Нужен совет профессионала? Как говорится, легко. И, думаю, Вам особенно приятно будет, что бесплатно! Оценим Вашу рекламную кампанию и дадим рекомендации по ее доработке. Просто отправьте заявку.
Получить бесплатный аудит кампании
После аудита Вы получите полноценный отчет


Красивое имя