Расскажи друзьям об этом:

7 золотых правил семантического ядра

Продолжаем говорить о текстах и оптимизации. Если Вы заметили, часто употребляется выражение «ключевые слова». Конечно, Вы знаете, что это такое, а знаете ли Вы, как правильно подобрать эти самые ключевые слова? Не уверены, не знаете, хотите проверить свои знания? Тогда потому что речь пойдет о сборе семантического ядра.

1. Зачем составлять семантическое ядро?

1 Семантическое ядро (СЯ) – это список поисковых слов, словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары и услуги, которые предлагает сайт.
Зачем нам СЯ? Грамотно разработанное СЯ обеспечит в будущем (при тщательной работе по продвижению) достаточный в объеме ЦЕЛЕВОЙ трафик, который легко конвертируется в покупателей.

Сфера практического применения широка. Вот 5 основных пунктов:
СЯ ляжет в основу внутренней оптимизации сайта: с учетом СЯ оптимизируются теги для каждой страницы, тексты, картинки, определяются анкоры для внутренней перелинковки и т.д.
СЯ войдет в основу анкор-листа для работы с внешними ссылками.
СЯ может быть одним из источников идей для контент-плана сайта: базируясь на списке ключевых слов, у Вас будет возможность разрабатывать информационные статьи для своих пользователей.
На основании готового СЯ Вы можете оценивать эффективность своих усилий по продвижению. Делайте срез позиций по выбранным ключам хотя бы раз в месяц и следите, есть ли рост.
СЯ может быть основой для настройки рекламных кампаний в Директе.
Весомо? Хотите двигаться в ТОП планомерно и осознанно, а не по принципу «повезет/не повезет»? Тогда читаем дальше.
2. Как собрать семантическое ядро?

1 Как собрать хорошее СЯ? С чего начинать? Как проверять?

У нас уже есть несколько инструкций для начинающих на эту тему, поэтому изобретать велосипед не будем:
Детальная видеоинструкция с примерами «Как составить семантическое ядро для сайта» стоит 400 р.
Целая книга «Как составить семантическое ядро для сайта» – бесплатно!
И ряд статей в тему (о них чуть ниже).

Правила сбора ключевых слов

Если Вы только начали осваивать SEO, то не поленитесь и начните с материалов выше. Там основы и термины. Если уже в теме и СЯ у Вас готово, то просто проверьте, все ли правила соблюдены:
В СЯ есть НЧ, СЧ и ВЧ запросы
В СЯ обязательно есть низкоконкурентные запросы, чтобы отделиться от основной массы
Все слова Вашего СЯ релевантны сайту и бизнесу
В СЯ есть и коммерческие, и информационные запросы
Вы отбирали слова на основе статистики запросов в регионе продвижения сайта
При анализе частоты запросов Вы использовали специальные операторы
Вы учли возможную сезонность некоторых запросов
3. А материалы в помощь будут?

1 Конечно.

Помимо книги и видео, рекомендуем вот эти статьи:
Инструкция по использованию сервиса Яндекс.Вордстат. Сервис бесплатный, но очень полезный, покажет и сезонность, и частоту запросов по региону.
Статья о том, как определить конкурентность запроса и зачем это вообще надо. Полезное чтиво о важном, если хотите получить больше отдачи от продвижения, а потратить на это меньше сил и средств.
Статья о том, как вообще проанализировать ключевые слова на Вашем сайте. На тот случай, если Вы уже под что-то оптимизировали ресурс, а семантическое ядро только сейчас решили составить.
Время на чтение статей – 1 час, это с учетом перерыва на кофе. А вот проработка семантического ядра потребует значительно больше времени. Примерно ориентируйтесь на 5-7 дней работы. С перерывом на обед, естественно.

В любом случае важно не количество времени, которое Вы потратите на составление СЯ, а его правильность! Если нет опыта, возможности или желания разобраться – закажите разработку семантического ядра у наших специалистов. Конечно, с учетом всех описанных выше правил. Стоимость работ – 150 р./1 страница сайта.
Подберите мне ключи в семантическое ядро