Разберемся с некоторыми специальными терминами, которые вы наверняка не раз увидите в специальной литературе по SEO-оптимизации.
SERP – итоги выдачи поисковой системы. Это понятие является производной от английского Search engine results pages.
Links (линки, ссылки) – гиперссылки между страницами сайтов (документов), либо внутри одного сайта (документа). Именно links- основополагающая величина ссылочного ранжирования.
Ссылочное ранжирование – это результат в выдаче поисковой системы, который выражается в проставлении ссылок на сайт. Это одна из составляющих оценки релевантности сайта или документа поисковому запросу.
Релевантность – степень соответствия поисковому запросу.
Внутренняя оптимизация сайта – приведение сайта к максимально релевантной форме поискового запроса.
Сам процесс поисковой оптимизации в самом упрощенном виде включает в себя два направления – работу над внешними и над внутренними факторами. Отдельно стоит выделить оценку поведенческих факторов и оптимизацию сайта в соответствии с ними.
Теперь перейдем непосредственно к самому процессу поисковой оптимизации. Он состоит (упрощенно) из двух направлений: работы над внешними и внутренними факторами.
Работа над внешними факторами – это деятельность, направленная на увеличение ссылочной базы сайта. Это регистрация в каталогах, размещение статей, а также получение ссылок на ресурс разными способами.
Работа над внутренними факторами подразумевает оптимизацию кода сайта, построение грамотной системы навигации, перелинковку страниц, оптимизацию их текстового содержимого и так далее.
Поведенческие факторы – комплекс действий посетителей на сайте, которые учитываются поисковыми системами.
В настоящее время эти факторы учитываются поисковыми системами с особой тщательностью, поэтому при оптимизации им стоит уделять особое внимание.
Расскажи друзьям об этом: