Обзор популярных сервисов SEO-продвижения сайтов

Ребёнок, пловец

Понимание важности SEO-оптимизации и развитие соответствующего рынка услуг предопределили и появление сервисов, занимающихся автоматическим продвижением сайтов. Их называют также сео-агрегаторами. В основе их работы лежит «оптовая» закупка ссылочной массы, позволяющей вывести ресурс на передовые позиции в поисковой системе. Такие известные ссылочные биржи, как Sape и MainLink, с которых и началась массовая торговля ссылками, стали своеобразными прародителями автоматических систем продвижения сайтов.

Среди сео-агрегаторов наибольшей популярностью пользуются пять сервисов:

• SeoPult,

• WebEffector,

• Rookee,

• Megaindex,

• Maremoto

У каждого из них имеются свои достоинства и свои недостатки. Остановимся на них подробнее.

SeoPult успешно удерживает лидирующую позицию на рынке сео-оптимизации, несмотря на снизившийся в последние пару лет коэффициент полезного действия. Он остается по-прежнему самым популярным у пользователей, желающих продвинуть ресурс в Гугле. Сео-агрегатор выбирает самые релевантные страницы сайта для продвижения по ключевым запросам. Разобраться в его работе несложно даже новичку — интерфейс сайта очень удобен и понятен: все, как говорится, на поверхности.

Зарегистрировавшись на сервисе, надо подобрать ключевые слова, определиться с конкретной целью продвижения и пополнить счет на сайте. Остальное ресурс уже делает самостоятельно. Правда, лучше всего он справляется лишь с продвижением низкочастотных запросов. С высокочастотными запросами все обстоит несколько сложнее. Стоимость продвижения зависит от конкурентности запроса.

Правда, тесты ссылок SeoPult выдает не очень-то качественные. За этим надо следить и переделывать при необходимости. Впрочем, опытные сеошники умеют подчинить SeoPult, самостоятельно выбирая страницы для продвижения. Сервис хорош тем, что способен работать с огромным количеством ссылок. Точное их число опять-таки зависит от запроса. Этот сервис считается лучшим для продвижения сайтов в Google. С Яндексом он тоже взаимодействует, но все намного сложнее.

WebEffector — довольно-таки серьезный конкурент SeoPult, работающий по тому же принципу с тем лишь отличием, что взаимодействует напрямую с дампами ссылок без посредничества ссылочных бирж. Интерфейс у WebEffector похуже, чем у «Пульта», но зато запустить продвижение можно прямо с главной страницы в соответствии с довольно-таки несложной инструкцией. Приобретение ссылок на этом сайте обойдется несколько дешевле, чем у SeoPult, а эффективность продвижения в Яндексе может оказаться даже выше. Правда, баги в системе тоже встречаются — как говорится, доверяйте, но проверяйте.

Rookee — это сео-агрегатор, обладающий приличным набором инструментов для выбора сайтов-доноров и располагающий системой «закрытых сценариев». Каскадные фильтры для работы с линкофермами, равно, как и другие виды настройки производятся профессиональными сеошниками вручную.

Здесь вам придется заплатить 10% от общей стоимости приобретенных ссылок, а также комиссии сервису и линкофермам. Вариант этот более дорогой, чем два предыдущих, но зато и более надежный.

Интерфейс сервиса весьма удобен, система работы не представляет большой сложности. Пользователь имеет возможность выбрать наиболее подходящие стратегии продвижения.

Сервис Rookee взаимодействует с девятью ссылочными биржами и, по словам его сотрудников, дает возможность продвигать не только низкочастотные и среднечастотные запросы, но и «высокочастотники».

Megaindex — агрегатор, обладающий мощной статистической системой, что дает возможность «правильно» закупать ссылки, а потом контролировать их размещение и дальнейшую индексацию. В Megaindex включены индексатор поисковой выдачи в рунете и площадки для размещения ссылок. Здесь также предусмотрен алгоритм определения тематики сайта, что облегчает выявление схожих доноров. Комиссия, правда, выше, чем у других агрегаторов — 20%.

Maremoto — агрегатор, который специализируется на выведении сайтов в ТОП поисковых систем по среднечастотным запросам и низкочастотникам. Система имеет довольно-таки мощный функционал и станет неплохим выбором при малобюджетном продвижении сайтов. Тем более, что оплатить можно по факту нахождения ресурса на передовых позициях в поисковике. Кроме того, здесь можно получить рекомендации по улучшению сайта для его более эффективного продвижения. Алгоритмы Maremoto соответствуют лицензии Яндекса. Как утверждают разработчики, они располагают технологиями, позволяющими не только занимать первые позиции в поисковиках, но и долго удерживаться на них. Интерфейс ресурса очень

незамысловат, с системой его работы несложно будет разобраться даже начинающему сеошнику.

Как видим, все сервисы обладают как преимуществами, так и недостатками. Надо заметить, ведущие веб-мастера пользуются ими для решения вполне конкретных задач, не прощаясь с «ручной работой» по продвижению сайтов.

Перечислим биржи ссылок, на которые стоит обратить внимание:

• Sape — самая крупная биржа ссылок, а также статей.

• LinkFeed,

• MainLink,

• Trustlink — биржа ссылок от создателей SeoPult,

• Хар,

• SetLinks,

• ProPage.

Кстати, приблизительную стоимость ссылочного бюджета тоже можно рассчитать при помощи специальных сервисов, позволяющих, к тому же, оптимизировать закупки ссылок. Самые популярные из них следующие:

SEOBudget — сервис, предоставляющий возможность оценить стоимость поискового продвижения. Кроме того, SEOBudget позволяет собрать обратные ссылки на конкурентов для анализа и предлагает множество разнообразных инструментов для оптимизатора и веб-мастера. Один из самых удобных сервисов для всестороннего анализа поведенческих факторов. На SEOBudget можно произвести аудит сайта в режиме онлайн.

Seolib — сервис, позволяющий оценить текущее состояние сайта и выявить возможности его дальнейшей оптимизации. При этом первичный анализ сайта можно произвести даже без регистрации. Ресурс дает возможность просчитать стоимость разных вариантов поискового продвижения и содержит много полезной информации для сеошников.

DriveLink — ресурс, предлагающий в автоматическом режиме проверить и приобрести ссылки в SAPE, MainLink, LinkFeed и SetLinks. Довольно-таки удобный сервис, позволяющий реально сэкономить на продвижении сайта.

CS Yazzie — очень неплохой инструмент для начинающего оптимизатора, позволяющий оценить стоимость продвижения сайта, проконтролировать его эффективность и всегда иметь в распоряжении последние данные об активности конкурентов.

В распоряжении сеошников имеется огромное количество других сервисов, существенно помогающих в работе, и, по большому счету, каждый профессионал имеет свой набор ресурсов, на которых можно продвинуть сайт или получить всю необходимую информацию. Ежегодно создаетсябольшое количество новых сервисов, призванных помогать сеошникам за умеренную плату. Но прежде чем оплачивать ту или иную программу, важно понять, столь ли она необходима, и нет ли бесплатных аналогов.


Красивое имя