Используем социальные сети для раскрутки сайта

сайт, создать сайт, интернет

Как использовать группы и привлекать подписчиков?

Представьте, у вас есть сайт, который требует повышения трафика посещения. Что вы сделаете в этом случае? Создайте группу в социальной сети! Сделано? Отлично! Но вас никто ещё не знает и посещаемость группы в таком же удручающем состоянии, как и посещаемость сайта. Значит, Ваша цель — привлечь подписчиков.

Как сделать так, чтобы посещаемость группы увеличилась?

Придумано немало средств для раскрутки групп и пабликов. И ежедневно появляются десятки новых способов. Конечно, можно усердно стучать в «личку» каждому пользователю социалки. Но в таком случае у вас есть шанс попасть в чёрный список и вашу страницу заморозят. Вам это нужно? Сомневаюсь. Чтобы не идти в разрез с политикой и правилами социальных сетей, предлагаю, поближе познакомится с тремя самыми распространёнными на сегодняшний день средствами привлечения подписчиков в группы.

Если у вас есть бюджет, то обязательно выделите в нём строку под конкурсы. Все любят конкурсы! Любовь эта происходит из желания человека получить хоть что-то бесплатно. Вы не должны обещать Ipad или автомобиль. Для начала хватит голосов на счёт странички социальной сети или ll-ой суммы на телефон.

Какие могут быть конкурсы?

Разберём пример.

На стене паблика вывешивается сообщения о времени проведения конкурса. Занявшему первое место обещают зачисление голосов на счёт. Затем вы размещаете задание. В нём говорится, что победителем станет тот, кто наберёт большее количество «репостов» данной записи со своей страницы. Доказательства в виде скриншота должны быть загружены в определённый альбом («пруф заливать сюда»). После подведения итогов конкурса сразу же зачислите голоса на счёт победителя. И дабы никто не сомневался в вашей честности, сделайте скриншот и разместите его на стене. Пообещайте в следующем конкурсе увеличить объём призового фонда или сделать большее количество призовых мест.

Поняли, как это работает?

Участники, желая получить приз, нажимают кнопку «поделится» и просят своих друзей сделать то же самое. В результате о конкурсе и о вашей группе узнаёт всё больше людей. А обещание увеличить фонд привлекает новых посетителей.

Начав с малого, вы можете двигаться к специальным призам в виде футболок и кепок с символикой. А там уже рукой подать до Ipad’a и автомобиля.

Чем занять посетителей между конкурсами?

Все любят общение. А если превратить общение в игру, то любовь приобретёт невероятные размеры. Достаточно открыть в группе пару-тройку тем с текстовыми играми. Что это такое? Давайте в качестве примера рассмотрим игру «Вопрос на вопрос». Правила на удивление просты. Суть заключается в общении, построенном исключительно на вопросах.

Пример.

— Как дела?

— Это Вы у меня спрашиваете?

— Вы ещё кого-то здесь видите?

— Уловили суть?

В любой группе с большим количеством подписчиков можно найти подобные игры. Но советую вам не лениться, придумайте что-то эксклюзивное. Однообразие, знаете ли, надоедает.

Помимо текстовых игр существуют игры, основанные на медиаконтенте. В качестве примера приведу игру «Хочу увидеть».

Первый участник загружает в специально отведённый альбом фотографию или картинку, а в описании указывает то, что он хотел бы увидеть. Следующий участник обязан удовлетворить запрос и загрузить изображение, подписав под ним своё желание. И так до бесконечности.

Два способа мы уже рассмотрели. Не терпится узнать о третьем? Не станем вас томить.

Способ называемый «Приманка» или «Наживка». Его используют все успешные паблики, которые хотят привлечь новую аудиторию. Он основан на особой подаче информации. Догадываетесь о чём речь?

Для этого способа вам понадобится связаться с администрацией другого паблика и заключить с ними договор. На стене этой группы будет размещаться часть интригующей информации, привлекающей внимание читателя и обращённое к его воображению. В конце отрывка размещается ссылка на вашу группу, где пользователя ждёт развязка. Это может быть трогательная история любви или познавательная статья по квантовой физике. Всё зависит от тематики групп. ПОМНИТЕ! Пользователи встречают сотни «приманок» во время просмотра новостной ленты и лишь единицы удостаивают своего внимания. И Вы уже понимаете, что упор надо делать на уникальность текста.

Взяв на вооружение эти три способа, вы непременно привлечёте большое количество подписчиков. Но не стоит на этом останавливаться. Придумывайте свои собственные методы. Возможно, один из них станет классикой, и его упомянут в пособии по Social media marketing. И не забывайте своих посетителей. Они тратят время на просмотр новостей вашей группы. Потратьте время, чтобы удовлетворить их спрос. Находите уникальные фотографии, добавляйте качественный аудио и видео контент, публикуйте фантастические факты, пишите захватывающие истории или статьи. Сделайте так, чтобы каждое посещение вашей группы приносило удовольствие.


Красивое имя