В ходе афганской войны и многих региональных конфликтов вертолет-штурмовик Ми-24 приобрел заслуженную славу надежного воздушного бойца и стал этапной машиной в истории вертолетостроения страны. Высокая мобильность, возможность базирования на грунте и уникальная способность взлетать и садиться на ограниченные неподготовленные площадки привлекли внимание военных специалистов еще в начале 1950-х годов. Однако лишь десятилетием позже накопленный опыт позволил применить их в военных целях. Технические требования на разработку и постройку сверхвертолета были столь высоки, что реализовать их сразу промышленность оказалась не в состоянии. Поэтому было принято решение о постепенном наращивании летно-технических характеристик. Вертолеты массой 11т достигали скорости 340 км/ч. В случае отказа одного из двигателей машина могла продолжать полет в течение часа.
Серийное производство Ми-24 началось в 1970 г., а в 1971 г. вертолеты в исходном варианте начали поступать в вооруженные части, Ми-24 серийно производились на заводах в Арсеньеве и Ростове, всего было построено более 5200 вертолетов различных модификаций, из них более половины для стран СНГ, остальные на экспорт в 15 стран мира. В 1992 г. серийный выпуск вертолетов Ми-24 был прекращен.