Я купил в этом интернет магазине onlinetrade. ru Накопитель жестких дисков RAIDON GR3660-B3 стоимостью 7590 рублей. Гарантийный срок на это изделие установлен производителем 2 года, Также на сайте изготовителя указан срок годности накопителя и составляет 5 лет. При первой попытке подключения указанного выше устройства выяснилось следующее, устройство не определяет подключаемые к нему жесткие диски, устройство не определяется и не инициируется при подключении к компьютеру. Тоже самое повторилось и с другой парой жестких дисков. Все жесткие диски были исправны и отлично подключаются к ПК через другой, работоспособный, накопитель. Устройство не работало. Этот недостаток является существенным, так как не дает использовать устройство по назначению. Незамедлительно устройство было передано в приемный пункт онлайнтрейд с заполнением соответсвующего акта. Также была составлена претензия В соответствии со статьями ст. 18 , ст.19 и ст.22 ЗоЗПП из-за выявленных недостатков накопителя жестких дисков я отказался от исполнения договора купли продажи и потребовал возврата уплаченной за товар суммы в течении 10 дней, с момента передачи устройства на пункт приема, как и установлено законом. Я согласился, что экспертизу накопителя интернет магазин онлайн трейд проведет в мое отсутствие.
Однако после 10 дней мои законные требования по возврату денег за товар ненадлежащего качества выполнены не были. После моего обращения в техподдержку на сайте онлайнтрейд, через несколько дней мне позвонил продавец и сказал, что деньги они возвращать не будут, но они починили устройство и я могу его забрать на пункте выдачи онлайн трейд в солнцево. Я согласился, так устройство мне было нужно как можно быстрее и я все равно собирался покупать такое же, так аналогов вм продаже не нашел.
На пункте выдачи продавец выдал мне запечатанную коробку и попросил расписаться в подготовленных документах. Но я решил проверить внешний вид устройства. Но в коробке накопителя не было, лежали документы, блок питания шнуры и крепеж
На данный момент возврата денег не произошло, официального ответа на мою претензию выдано не было, на мои запросы в техподдержку никакого вразумительного ответа не поступило. Переданы обращения в прокуратуру и роспотребнадзор.