Почему мои письма попадают в СПАМ? Видеосправка


Что делать, если ваши письма попадают в СПАМ?

Есть несколько простых и действенных рекомендаций по настройке:

1) В PTR-записи, которая также называется обратной DNS-записью и широко используется при фильтрации почты, должен быть прописан домен или поддомен, который ссылается на сервер. Для всех серверов виртуального (shared) хостинга обратная DNS-запись уже прописана. Если у вас заказан VPS сервер, вы можете прописать обратную DNS-запись из панели управления услугой.
2) SPF-запись должна иметь корректное значение. В ней должна присутствовать информация о всех серверах, с которых вы отправляете почту.
3) Если у вас заказан VPS сервер с панелью управления ISPmanager, рекомендуем дополнительно подписать сообщения ключом DKIM.

Наши общие рекомендации сводятся к следующему:

1) Во всех сообщениях рассылки используйте один и тот же адрес «От»;
2) E-mail, с которого осуществляется рассылка, должен существовать. Если настроен автоответчик, в тексте автоответчика должны присутствовать чёткие инструкции, следуя которым с вами можно связаться;
3) Ваш клиент должен иметь возможность отказаться от рассылки при помощи чёткой и заметной ссылки, ведущей на страницу подтверждения отмены подписки и не требующей от него каких-либо дополнительных данных, кроме подтверждения.
4) Обновляйте вашу базу подписчиков. В вашей базе могут присутствовать уже несуществующие адреса, с которых могут приходить отбойники — сообщения о проблемах с доставкой писем. Такие адреса необходимо удалять из списков рассылки;

Если вы не планируете осуществлять рассылки, и вам необходима корпоративная почта, рекомендуем обратить внимание на почтовые сервисы, предоставляемые компанией REG.RU: помимо хостинговой почты вы можете заказать Яндекс.Почту, почту Mail.Ru для бизнеса, а также весь пакет Google Apps for Work.

Хочешь больше полезной информации? Заходи на наш сайт:


Красивое имя