«Яндекс. Дзен» стал платформой для авторов и издателей

Сервис «Яндекс.Дзен» стал платформой для создания и дистрибуции контента, сообщается в блоге IT-компании.

Ранее «Дзен» предлагал только ссылки на интересные материалы из интернета, причем пользователь мог ставить «лайк» и «дизлайк», чтобы сделать ленту более персонализированной. Теперь сервис превратится в аналог социальной сети, но только в сфере ленты новостей – пользователи увидят в своих персональных лентах те публикации, которые созданы на платформе «Дзена».

Например, издатели смогут завести свой канал, публиковать контент, создавать медиапроекты и размещать рекламу. Бренды получат возможность публиковать маркетинговые материалы и нативную рекламу, а авторы – рассказывать истории и зарабатывать на рекламе.

«Яндекс» уделил особое внимание сторителлингу, создав новый инструмент – «нарратив». Он состоит из череды экранов с контентом, которые можно листать один за другим. Нарратив создается при участии издательских домов, его тестируют Vogue, Esquire, Maxim, Nike, Quicksilver и Илья Варламов.

Для поддержки авторов «Яндекс» запустит спонсорскую программу. Претендовать на финансы смогут те авторы, кто публикует оригинальный контент, популярный в «Дзене». Годовой бюджет составляет миллион долларов.

© Ссылка на источник