Расскажи друзьям об этом:

Интернет-маркетинг и SEO: 5 вебинаров, которые помогут новичку

африка, закат, пейзаж

Хотите освоить интернет-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Чтобы помочь вам в этом непростом деле, мы сделали подборку из 5 вебинаров Сервиса 1PSRU, которые дадут вам возможность изучить основы интернет-маркетинга. Итак, начнем:

1. Вебинар «Фильтры Яндекса и Google: знай и не допускай до сайта»

Поисковые системы не любят, когда нарушают их правила. Поверьте на слово, требований уйма, только самих факторов ранжирования более 800. Поэтому, чтобы проверить, не вредите ли вы своими действиями сайту, обязательно ознакомьтесь с этим вебинаром.

2. Вебинар «Как писать оптимизированно-продающий текст?»

Если думаете, что текст на сайте никому не нужен – и так все понятно, то вы глубоко заблуждаетесь. Он еще как нужен, хотя бы потому что правильно написанный контент поможет продать ваши услуги. Но при этом не стоит забывать и про оптимизацию текста.

В общем, если хотите быть лучше своих конкурентов, то посмотрите этот материал. Из него вы узнаете, как текст поможет продвинуться в поисковой выдаче, как правильно работать с ним, чтобы он был и оптимизированным, и продающим.

3. Вебинар «Идеальные ссылки на сайт: как этого добиться?»

Ссылки – один из факторов ранжирования сайта. Но кто сказал, что все они одинаково полезны. Например, за seo-ссылки Яндекс накладывает алгоритм Минусинск, а это грозит вашему сайту пессимизацией и 101 километром поисковой выдачи. А оно вам надо?

Чтобы такого не случилось, посмотрите вебинар. Специалисты расскажут, как получить естественные ссылки с тематических ресурсов и чем они отличаются от seo-ссылок. А для тех, кто уже работал с этим фактором, будет полезно узнать, как проверить свой ссылочный профиль.

4. Вебинар «Яндекс.Метрика: следим за продвижением сайта»

Как понять, что выполненные работы пошли на благо сайта? На что нужно смотреть? Не знаете? Тогда смотрите этот вебинар, из материала вы узнаете об инструментах и отчетах, которые помогут вам оценить результаты продвижения сайта. Если не проводить анализ сайта, то может оказаться, что время и деньги были потрачены зря, а причина так и останется неизвестной.

5. Вебинар «По каким показателям понять, что сайт эффективен?»

Бывает и так, что сайт не приносит никакой пользы, а только убытки. Чтобы это понять, нужно правильно оценивать KPI. Посмотрев этот материал, вы узнаете, как усовершенствовать работу ресурса, сделать его более прибыльным, на какие показатели при этом смотреть.

Это минимум знаний, который нужен начинающему интернет-маркетологу, чтобы разобраться в работе поисковых систем. Если вы решили приступить к продвижению сайта, то рекомендуем сначала ознакомиться с книгой «Готовим сайт к продвижению за 1 день».

Еще больше полезных материалов смотрите в обучающих курсах по SEO и интернет-маркетингу.