|
|
Основная проблема карточки товара в том, что она вроде бы есть у всех магазинов, но не во всех выполняет свою функцию, а часто и вовсе содержит неуникальный контент, что негативно влияет не только на юзабилити и конверсию, но еще и на оптимизацию сайта.
Какой же должна быть карточка товара, чтобы привлечь покупателей, привести их к покупке и не утянуть сайт за 101-ый км выдачи? Составляем образ идеальной карточки.
2. Итак, пошаговая инструкция для идеальной карточки товара
Элементы карточки – сверху вниз:
- «Хлебные крошки» – путь до товара. Обратите внимание, полный путь до товара! Здесь все ссылки кликабельны, кроме последней – названия продукции.
- Заголовок. Располагается в самом верху, под хлебными крошками. Содержит название товара с важнейшими отличительными характеристиками.
- Фотографии товара. Желательно не лениться и делать фотографии своей продукции самостоятельно (привлекая профессионального фотографа), а не брать фото из Интернета или каталогов поставщиков. У одного товара должно быть несколько фотографий, чтобы клиент мог рассмотреть его со всех сторон.Если у вас будут отличные от конкурентов иллюстрации товаров, причем товар на них можно будет лучше рассмотреть, то купят его у вас. Уникальные изображения – это легкий способ отстроиться от конкурентов, которые продают «то же самое». Потому что клиентам нужно предлагать то, чего нет у ваших конкурентов. Даже если это просто уникальные фото.Кстати, водяные знаки можно не делать, так как Яндекс и Google все равно поймут, что вы первоисточник изображений, и будут ранжировать вас выше. Если делаете водяные знаки – делайте так, чтобы они не мешали клиентам рассматривать товар.
- Наличие товара. Наглядно показано сверху в карточке с пометкой много или мало товара на складе. Если товар отсутствует, то нужна форма для его предзаказа. Если товар больше не производится, то необходима ссылка на актуальный товар-субститут.
- Ярлыки. Акция, скидка, новинка, сопутствующий товар и т.п. Ярлыки должны быть видны сразу, при этом их не должно быть слишком много. Позаботьтесь о том, чтобы они были понятными, выполненными в одном стиле.
- Характеристики товара. Должны быть сверху и только самые важные для клиентов (около 2-4 характеристик вполне достаточно, остальные можно показать ниже, в подробном описании).
- Цена и кнопка «В корзину». Обязательно присутствуют, расположены рядом, заметны.Также, если товар предполагает покупку нескольких штук одновременно, есть смысл добавить рядом с ценой и кнопкой заказа поле изменения количества.
- Добавление товара в избранное и сравнение. Нужно только там, где у клиента возникнет задача отложить товар (он дорогой) или сравнить с похожим продуктом.
- Информативное текстовое описание товара. Обычно для решения о покупке нужна исчерпывающая информация о продукте. В карточках товаров ее, как правило, не хватает. Подумайте сами и поспрашивайте потенциальных клиентов – какие у них возникают вопросы насчет товара. Посмотрите, как вы отвечаете на вопросы в карточке, насколько подробно? Описание должно быть уникальным и содержательным – около 500 символов по объему.
- Видео. В дополнение к описанию и фото можно использовать видео о товаре в действии.
- Условия доставки и оплаты. Сверху должны быть описаны кратко, а ниже, если нужны пояснения, – подробно. Клиент сразу должен видеть цену доставки в свой регион.
- Способы оплаты. Если у вас их немного, то лучше показать в карточке.
- Отзывы. Очень помогают потенциальным клиентам определиться с выбором, если они, конечно, настоящие. Желательно с фотографиями. Также нужна возможность оставлять отзыв без регистрации на сайте. Чтобы клиенты добавляли комментарии, мотивируйте их (например, небольшой скидкой).
- Товары в комплекте. Если есть чем дополнить товар – покажите сопутствующие ему продукты. Но учтите, что автоматизировать это сложно, придется настраивать дополнительные товары к каждому вручную. Комплекты должны составляться прежде всего исходя из нужд клиентов.
- Похожие товары. Это товары, которые могут быть альтернативой данному – модель такой же фирмы или конкурирующей. Схожими должны быть характеристики, цена – необязательно.
- Просмотренные товары. Очень удобно, когда посетитель может видеть историю просмотренных им карточек товаров. Благодаря этой функции он сможет снова вернуться к любому товару в один клик.
Это основные составляющие идеальной карточки.
Хорошо реализованные отдельные элементы карточки помогают отстроиться от конкурентов, даже если товар и цена отличаются незначительно (а это не редкость!). Интернет-магазин сейчас может создать любой, а вот построить качественный сервис – единицы!
3. Все-таки хотите сделать идеал самостоятельно?
|
С точки зрения юзабилити основные составляющие идеальной продающей карточки мы рассмотрели. Исправите эти параметры, можно и за технические характеристики приниматься. Подробнее о них читайте вот тут » |
|