1934 году на Московском заводе пожарных машин начали выпускать хорошо оснащенную, по тем временам мощную пожарную машину ПМЗ-1.
Машина имела три катушки со шлангами, лестницу, более мощную, чем у АМО-Ф15 и даже АМО-4, центробежную помпу производительностью 1400 литров в минуту и бак для воды на 360 л.
До этого небольшое количество похожих машин было уже выпущено на Миусском авторемонтном заводе, но они были построены на шасси АМО-4, у которых был четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.
А пожарная машина ПМЗ-1 была сконструирована на шасси ЗИС-11, более того, шасси было увеличено по длине более чем на полметра (610 мм). Шестицилиндровый двигатель развивал мощность 73 л.с., а узлы трансмиссии отличались более совершенными конструкторскими решениями. Машина получилась настолько удачной, что LU базовые идеи были приняты за основу ^ в конструкторских разработках после-дующих моделей.
Предлагаем вам выклеить по нашим разверткам этот раритет пожарной техники — бумажную модель машины