Олимпиада-80 в Москве. Как-то за кадром, незаметно прошла в нашей стране подготовка к ней. А ведь практически все беговые дорожки, бассейны, спортзалы требовалось переоборудовать или построить вновь в соответствии с мировыми стандартами. А это сотни тысяч тонн песка, гравия, цемента, кирпича… Конечно, наша страна выпускала автомашины, приспособленные для перевозки тяжелых грузов— ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ. Но их грузоподъемность превышала 3,5 тонны. А ведь на небольших стройках требовалось перевезти несколько сот килограммов или кубометров грунта, а потому были нужны маневренные малотоннажные ) грузовички. Таких у нас тогда не было. Вот почему в Германии и Чехословакии было закуплено несколько сот небольших автофургонов И малоразмерных грузовых машин. И сейчас еще можно встретить их на дорогах Москвы. Среди них были и «МультИкары». Быть может, это обстоятельство заставило конструкторов Горьковского автомобильного завода заняться проектированием подобных машин. Результат налицо. Сегодня мы видим прекрасную машину </Газель» — небольшой грузовичок грузоподъемностью 1,5 тонны. Ну а машины гипа «Мультикара» в нашелл музее еще не было. Восполняя пробел, предлагаем его копию образца 1979-1980 гг. Выполнена она из бумаги в масштабе 1:32.
Расскажи друзьям об этом: