Автомобильная фирма «Форд» едва ли нуждает ся в рекламе. За свою долгую историю она выпустила соIни машин равного класса и назначения. Среди них лимушны и кабриолечы, пожарные, машины «скорой помощи», бронированные для инкассаторов, спорт шзные, полицейские… Но, конечно, самая распространенная марка предназначена лля обыкновенною человека. Их называют — машины для народа. Одна из гаких моделей -«Сиэрра» образца середины 70-х тдов.
Взгляните. Не находите ли сходство с нашими «Жигулями», чешскими «Шкодами» или японскими «Тойотами». Вы може1е подумать, чго кто-т о у KOI о-ю своровал. Нет, до не гак. Прост компьютер подсказал конст рук! орам наивьн одную аэродинамическую форму кузова, благодаря ко юрой существенно снизился расход бензина.
В нашем музее еще не было моделей американских машин. Думаем, копия «Сюрры» займе! до-сюйное место. Выполнена она из бумаги в масштабе 1:32.
Собирайся модель по традиционной схеме из трех основных узлов: кузова, шасси и осей с колесами. Раздельное изготовление не только упрощает сборку модели, но и позволяет меньше сделать неизбежных при работе с бумагой и клеем огрехов.
Заранее приготовьте плотную чертежную бумагу, копирку, деревянные палочки, клей (желательно ИВА, БФ-2 или бустилат), акварельные краски или гуашь, ост рый нож или лезвие бритвы, циркуль, лекало и, конечно, ножницы.