Эта модель с самого начала предназначалась для серийного производства. Перед конструкторами, создававшими ее в семидесятых годах прошлого столетия, стояли задачи максимально сохранить характерный для семейства «Порше» внешний вид кузова, получив при этом высокие аэродинамические показатели. Оригинальная компоновка узлов, предусматривающая большой вынос двигателя вперед, коробка передач, совмещенная с главной передачей задних колес, по-своему отвечали этим условиям.
Дизайнеры даже «перевыполнили план», придумав для нового автомобиля покрытия, позволяющие придать машине «нестареющий» внешний вид. Бампер был изготовлен из особых полиуретановых смол на алюминиевом каркасе и окрашен в цвет кузова двухкомпонентным лаком на полиуретановой основе. Таким образом бампер «выцветал» с годами так же, как кузов.
Современные материалы были использованы и при отделке самого кузова. Передние крылья,
двери и капот двигателя были выполнены из алюминия. Конструкция же бензобака для снижения веса была решена в пластике.
«Изюминкой» этой модели стали поворотные фары, рассеиватели которых в нерабочем состоянии располагались заподлицо с поверхностью кузова. Новинкой для того времени стал и так называемый интегрированный бампер, а отличительной особенностью модели стали чересчур выпуклые боковины кузова.
В 1977 году новый четырехместный «Порше» сошел с конвейера. Мощность восьмицилиндрового двигателя с рабочим объемом 4474 см3 составляла 240 л.с., что в совокупности с приземистым, обтекаемым силуэтом машины делало ее одной из самых быстрых на нашей планете.
Нагрузки при этом распределялись вдоль кузова весьма равномерно, благодаря чему идущий по трассе 928-й «Порше» «прижимался» к асфальту. Пять передач позволяли автомашине развивать скорость 230 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6,8 с. Расход топлива при езде по городу составлял 17 литров на 100 километров.
Для сборки вам понадобятся клей ПВА, нож-